RSS

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос 1. Как записаться на приём главы управы? Какой график приёма населения главой управы?

Ответ: Записаться на приём к главе управы района Восточный можно по телефону «Горячей линии» управы: 8-499-780-97-05.

Глава управы района Восточный осуществляет приём населения по понедельникам с 15:00 до 18:00.

Вопрос 2. Какие работы по благоустройству территории района, содержанию и ремонту жилых домов запланированы в 2018 году?

Ответ: В 2018 году в районе Восточный запланированы следующие работы по благоустройству территории, содержанию и ремонту жилых домов:

- Благоустройство дворовых территорий по адресам: посёлок Акулово, дд. 9,11,13, ул. Главная, д.11;

- Реконструкция контейнерных площадок по адресам: посёлок Акулово, д.33, 14, 10, 24; ул. Главная, д.8-10-12, ул. 9 Мая, д.7-7А- 9-11; ул. Главная, д.23,25,19,11,27,15А; ул. 9 Мая, д. 23;

- Ремонт подъездов в 16 МКД – 44 подъезда: Акулово, д.11, ул. Главная, дд.7,8,22,24; ул. 9 Мая, дд. 7А,11,14А, 17,19,20,20А, 21, 22А, 24,24А;

- Капитальный ремонт 8 МКД по адресам: Акулово, д.7,9, ул. Западная, д.5,

ул. Главная, дд.1, 24, ул. 9 Мая, дд.7, 7А, 16А;

- Устройство пешеходной зоны по адресу: ул. Западная, д.3, обустройство нерегулируемого пешеходного перехода по адресу: ул. Главная, д.27;

- Продолжение благоустройства Южного парка ГБУ «Автомобильные дороги ВАО»;

- Ремонт асфальта большими картами площадью 2641 кв.м по адресу: проезд № 6 (ул. Главная, д.1-3-5-7)

Вопрос 3. Как записать ребёнка в детский сад?

Ответ: Для предоставления места в дошкольной группе образовательного учреждения города Москвы, родителям (законным представителям) ребенка необходимо подать электронное заявление на официальном сайте Правительства Москвы (mos.ru).

Комплектование в дошкольные группы на новый учебный год производится на свободные места с 1 марта по 31 августа в автоматическом режиме. Первыми направляются в комплектование дети, имеющие регистрацию в городе Москве по месту жительства и имеющие приоритетное зачисление в виду наличия льгот. Затем производится направление детей, имеющих регистрацию в городе Москве по месту жительства и не имеющие льгот в семье.

После предоставления мест в дошкольных группах детям, зарегистрированным по месту жительства в городе Москве и при наличии свободных мест направляются дети, зарегистрированные по месту временной регистрации в городе Москве в порядке очереди и наличию льгот.

В течение учебного года происходит комплектование в дошкольные группы на освободившиеся места, учитывая возраст ребенка, наличие льгот и адрес регистрации в городе Москве.

В случае отсутствия свободных мест в выбранном образовательном учреждении, родителям (законным представителям) направляются на рассмотрение три варианта образовательных учреждений, где есть свободные места в группе данного возраста. При получении согласия от родителя (законного представителя) на одно из предложенных образовательных учреждений, ребенок зачисляется на временное место с автоматическим оформлением перевода в желаемое образовательное учреждение. Зачисление в желаемое образовательное учреждение происходит путем перевода при наличии свободных мест в группе данного возраста. При отказе родителя (законного представителя) от предложенных вариантов, желаемый год поступления переносится на следующий учебный год.

Департаментом образования города Москвы открыт Центр информирования населения о предоставлении образовательных услуг, где родитель (законный представитель) может оперативно получить информацию по вопросам:

• перевода ребенка из одной образовательной организации в другую;

• внесения изменений в имеющееся электронное заявление;

• комплектования дошкольных групп образовательных организаций города Москвы.

Адрес электронной почты: infodo@edu.mos.ru

Вопрос 4. Когда возобновит работу Клуб в посёлке Акулово?

Ответ: В соответствии с разъяснениями Департамента культуры города Москвы, полученными в феврале 2018 года, в целях возобновления культурно-досуговой работы с населением в здании «Клуба «Лицей», расположенном в посёлке Акулово, запланировано проведение ремонта в данном здании в 2018 году (плановый срок начала ремонта – 3 квартал 2018 год). Завершение ремонтных работ и ввод в эксплуатацию здания планируется в 2019 году.

Вопрос 5. Возможны ли изменение действующего режима работы отделения Сбербанка и установка дополнительных банкоматов Сбербанка в районе Восточный?

Ответ: В соответствии с разъяснениями ПАО Сбербанк, полученными в декабре 2017 года, в филиале Сбербанка по адресу: ул. 9 Мая, д. 11, с учётом анализа нагрузки на филиал, с 25.06.2017 установлен следующий режим работы: с понедельника по пятницу с10:00 до 19:00.

Банкомат, расположенный в данном филиале, с помощью которого возможно получить/ внести наличные деньги, совершить переводы и платежи, по-прежнему доступен в круглосуточном режиме.

Ближайший офис ПАО Сбербанк расположен по адресу: ул. Хабаровская, д. 8 с режимом работы: с понедельника по пятницу с 08:30 до 19:30, в субботу с 09:00 до 17:00 с шестью круглосуточными банкоматами.

В настоящее время ПАО Сбербанк проводит работу по поиску подходящих мест для установки дополнительных банкоматов в районе Восточный.

Также ПАО Сбербанк предлагает дополнительные возможности для проведения всех необходимых банковских операций без личного посещения офиса Банка. Например, для оплаты платежей (в том числе коммунальных) есть возможность подключить услугу «Автоплатёж», благодаря которой необходимые платежи будут осуществляться автоматически и в срок. Также клиенты могут воспользоваться альтернативными каналами обслуживания, не требующими систематического посещения офисов Банка:

- услугой «Сбербанк Онлайн» (интернет-обслуживание), с помощью которой можно в круглосуточном режиме получать информацию об остатках денежных средств на счетах, осуществлять переводы по системе Сбербанка, а также и в другие кредитные организации;

- услугой «Мобильный банк», которая позволяет с помощью мобильного телефона в любое удобное время без посещения офиса Банка осуществлять переводы с карты на карту Сбербанка, оплачивать услуги операторов сотовой связи.

При необходимости получения информации по банковским услугам или помощи при использовании Онлайн-услуг клиенты могут обращаться на прямую линию Сбербанка по телефонам: 8-800-555-55-50 или 8-495-500-55-50.