RSS

Федеральная кадастровая палата приняла 3,5 миллиона обращений граждан в режиме 24/7

30.12.2019

Чаще всего в 2019 году граждан интересовал необходимый пакет документов
для проведения сделок

В 2019 году 3,5 миллиона граждан обратилось в Ведомственный центр телефонного обслуживания (подразделение Федеральной кадастровой палаты). Большая часть обращений касалась вопросов, связанных с уточнением статуса заявлений, поданных гражданами, а также процедурами подачи документов
для операций с недвижимостью.

За 11 месяцев текущего года Ведомственный центр телефонного обслуживания обработал 3 529 066 обращений граждан. Более половины всех обращений связаны
с подготовкой и подачей необходимых документов для проведения
учетно-регистрационных процедур – 55% от всех обращений. Почти 19% обращений касалось уточнения статуса поданных заявлений.

Почти треть обращений пришла от жителей Москвы и Московской
области – почти миллион человек обратилось в этом году в ВЦТО. Более 11% звонков совершили жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 3,6% – жители республики Татарстан и 3,1% – жители Свердловской области.

«Кадастровая палата по Москве ежедневно отвечает на обращения граждан, поступившие через Ведомственный центр телефонного обслуживания. Регулярная информационная работа и консультирование способствуют росту правовой грамотности населения, – отметила директор Кадастровой палаты
по Москве Елена Спиридонова.
Только в 2019 году благодаря ВЦТО более 7 тысяч жителей столицы получили профессиональную правовую помощь».

Как правило, консультация специалиста особенно нужна при планировании
и проведении сделок с недвижимостью, которые сопряжены с большим количеством различных нюансов. С помощью специалистов ВЦТО граждане могут уточнить статус уже поданного заявления на проведение государственной услуги или уточнить перечень необходимых для ее получения докум ентов, узнать режим работы филиалов Кадастровой палаты и территориальных органов Росреестра, оформить предварительную запись на прием к руководителям или на выездное обслуживание, получить подробную консультацию и практическую помощь в использовании электронных сервисов.

«Ведомственный центр телефонного обслуживания дает гражданам возможность в режиме 24/7 получить подробную консультацию и помощь в решении широкого спектра вопросов, связанных со сферой учетно-регистрационной действий в частности и оборотом недвижимого имущества в целом, – говорит директор Федеральной кадастровой палаты Парвиз Тухтасунов.В 2019 году сотрудники ВЦТО уже приняли более трех с половиной миллионов обращений Среднее время, затраченное на решение конкретного вопроса, составило менее 4 минут. В 2020 году мы планируем существенно повысить скорость обработки и решения запросов граждан».

Ведомственный центр телефонного обслуживания
(ВЦТО) – специализированный филиал Федеральной кадастровой палаты, расположенный на площадках в Курске и Казани. Суммарно в нем работают более 300 специалистов. ВЦТО начал принимать звонки 21 сентября 2011 года. За восемь лет обработано более 30 млн. обращений.

Кадастровая палата по Москве

Москва, Зеленый проспект, 20

8(495)587-78-55 (вн.23-33)

press@77.kadastr.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати