RSS

По динамике развития Москва остается мировым лидером - Собянин

30.12.2014

«По итогам последних лет Москва вышла на первое место по динамике развития среди мировых городов, таких как Нью-Йорк, Лондон, Париж, Берлин, Пекин, Шанхай и целый ряд других. Мы занимаем первое место по динамике развития инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, в первую очередь строительству офисов, жилья, торговле и так далее. Итоги проходящего года в этом отношении не исключение, они являются позитивными, лучшими за последние пять лет», — сообщил Сергей Собянин на заседании Правительства Москвы.

Мэр Москвы добавил, что по обеспеченности личным транспортом Москва догнала ведущие города мира, и эта динамика продолжается, несмотря на то что в крупных мегаполисах (Лондон, Нью-Йорк) наблюдается снижение количества личных машин.

«Такие города, как Сан-Пауло и другие, — развивающиеся, особенно южноамериканские, они демонстрируют, как и мы, бурное развитие личного транспорта, несмотря на то что ситуация с трафиком достаточно сложная».

Ежедневно на дорогах Москвы находятся три миллиона машин, а более одного миллиона автомобилей приезжает в город. При такой динамике у нас прогноз на ближайшие годы: прирост на один миллион автомобилей к имеющимся сегодня в городе», — пояснил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Он также сообщил о других проблемах, с которыми столкнулась Москва в последние годы. По его словам, это диспропорции в территориальном развитии. «Все основные рабочие места сосредоточены в центре города, основная масса населения живёт на его периферии. И как следствие, перегрузка транспортной инфраструктуры, прежде всего, общественного транспорта, низкие темпы его развития», — добавил Марат Хуснуллин.

В связи с этим за четыре последних года были введены 28,7 километра новых линий, 14 станций и пять электродепо (в 2014 году — 3,3 километра, две станции — «Спартак» и «Тропарёво» — и два депо).

Реконструированы семь вылетных магистралей: Варшавское, Каширское, Ленинградское, Ярославское, Можайское шоссе, Рязанский проспект, Балаклавский проспект — Рублёвское шоссе (первый этап). Выполнены работы по реконструкции 126 километров вылетных магистралей, созданы выделенные полосы для движения общественного транспорта общей протяжённостью 150 километров.

Следующий мегапроект — это развитие железной дороги. На сегодняшний день активнейшим способом идёт строительство Малого кольца железной дороги. Это 54 километра, 32 станции. Могу сказать, что в рамках реализации этой программы город сегодня строит шесть путепроводов, из которых два в этом году уже сданы и четыре мы сдаём в 2015 году», — добавил заместитель Мэра.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати