RSS

Восточный: сугробов нет!

20.01.2016

Вчера из района Восточный коммунальщики вывезли порядка 31 куб. м снега. Всего же с территории Восточного административного округа свыше 27 тыс. кубометров.

Напомним, что за прошедшие выходные в столице намело около 15 см снега. А с начала зимы – более 124 см. Это сугробы в рост первоклассника. Годовая же норма осадков в Москве составляет 152 см. Таким образом, с начала зимы в Москве выпала практически полная годовая их норма.

Поэтому, не случайно, что все столичные коммунальные службы работают в круглосуточном режиме. Одновременно убираются все дороги. По ночам на улицах города безостановочно работают 60 тыс. человек и 18 тыс. снегоуборочных машин, механизаторов, самосвалов. Они продолжат работу и днем. Уже неделю коммунальные столичные службы в круглосуточном режиме чистят магистрали, остановки, площади у метро и вокзалов. В Восточном для уборки снега задействовано от 6 до 12 ед. специальной техники.

Убранный и вывезенный снег в Москве уничтожается на 56 стационарных снегоплавильных пунктах, а также посредством 145 мобильных снеготаялок. Более 4 млн кубометров снега вывезено на снегосплавные пункты с начала зимы. Подметальная уборочная техника ходит по кругу каждые 2 часа. Уборка проезжей части не должна занимать более 3 часов, МКАД – 2 часов. Дороги чистят поэтапно: прометают, а затем очищают от наледи. Снег с обочин формируют в валы шириной не более 1,5 м. После снегопада коммунальщики максимум за 12 часов должны очистить снег на остановках, у метро и вокзалов.

Любой москвич может проконтролировать работу коммунальных служб и подать жалобу на их некачественную работу. У жителей города есть шесть способов довести информацию до коммунальщиков:

Обратиться в свою управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Контактный телефон обычно указан на квитанции за коммунальные услуги. При разговоре рекомендуется уточнять должность и ФИО собеседника, а также сроки, в течение которых планируется решить проблему.

Позвонить на горячую линию управы своего района или обратиться в Мосжилинспекцию.

Позвонить на горячую линию Объединения административно-технических инспекций: 8 (499) 264-96-81. (понедельник – четверг с 08:00 до 17:00, пятница — с 08:00 до 15:45. В выходные дни обращения в ОАТИ можно направлять через электронную приёмную). Сообщить в Департамент природопользования и охраны окружающей среды (о складировании снега на газонах или применении соли как противогололёдного средства). 8 (495) 644–20–77

Отправить жалобу через портал «Наш город» https://gorod.mos.ru/. Здесь можно пожаловаться на неубранную дворовую территорию, гололёд, сосульки, избыточное применение реагентов, сугробы в паковочных карманах, на обочинах и остановках. Средняя скорость ликвидации проблемы после того, как ваш запрос будет обработан – 4 дня. Через восемь дней пользователь получит ответ о решении проблемы или продлении сроков её рассмотрения.

Сообщить о некачественной уборке снега на официальном портале Мэра и Правительства Москвы mos.ru в разделе «Городской советник».

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати