RSS

Москвичи «закажут» появление новых электронных услуг на портале «Активный гражданин»

12.02.2016

Горожанам предлагают обсудить, какие городские услуги или сервисы следует перевести в электронный формат, упростив процедуру получения документов.

Высказать свое мнение и предложить перечень услуг можно на сайте ag.mos.ru или в мобильном приложении проекта с 11 февраля. Это голосование станет первым, в котором москвичи будут не выбирать из набора возможных для выполнения вариантов, а вносить свои пожелания. Все варианты будут проанализированы и разобраны по типам задач, которые лягут в основу дальнейшего планирования перевода госуслуг в электронный вид.

Уже сегодня порталом государственных онлайн услуг города Москвы регулярно пользуются более пяти миллионов человек. Жители столицы без очередей и в любое время могут оплатить оммунальные услуги, записаться к врачу, посмотреть школьные оценки своего ребенка в электронном дневнике и оформить множество документов на портале госуслуг. Это удобная площадка, на которой сегодня доступно более 140 городских услуг и сервисов, позволяющих горожанам экономить время и эффективно решать повседневные, но важные вопросы.

Московский портал государственных услуг постоянно развивается, расширяя перечень инструментов, облегчающих жизнь москвичей. Теперь у каждого жителя столицы есть возможность назвать наиболее важные сервисы, которые удобно было бы получать в электронном формате без личного присутствия. Предложенные участниками референдума идеи будут тщательно проанализированы, и наиболее востребованные лягут в основу дальнейшего плана работы Комитета государственных услуг города Москвы.

«Расширение перечня услуг, которые можно получить в электронном виде, является для нас одним из наиболее важных направлений, – комментирует Председатель Комитета государственных услуг города Москвы Елена Шинкарук. – Сегодня сложно переоценить востребованность электронного формата, более того, существуют услуги, которые предоставляются исключительно в таком виде. Голосование, которое мы открываем сегодня, даст нам возможность получить обратную связь от москвичей, выявить приоритетные потребности горожан для перспективного планирования нашей работы».

Пресс-служба проекта

«Активный гражданин»

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати