RSS

Собянин осмотрел ход строительства участка Северо-Западной хорды

17.03.2016

Завершено строительство трех этапов Северно-Западной хорды. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства участка.

«Реализация мегапроекта Северно-Западной хорды продолжается последовательно. На сегодняшний день завершено строительство первых трех этапов. Это часть улицы Витебская, Алабяно-Балтийский тоннель, улицы Большая Академическая. Общая улично-дорожная сеть, которая находится в строительстве и реконструкции составляет около 70 км», - сказал глава города.

Сергей Собянин подчеркнул, что по сложности реализации и объему проект сопоставим с Третьим Транспортным кольцом.

«Значительную часть всех этих объектов составляют эстакады, тоннели, развязки, сложнейшие инженерно-технические сооружения. Сегодня в работе находится еще пять объектов. Одним из них является участок на месте соединения улицы Мосфильмовская с Аминьевским шоссе, улицы Генерала Дорохова», - добавил градоначальник.

Сергей Собянин отметил, что этот объект в дальнейшем должен стать дублером Мичуринского проспекта, который даст возможность выезда с улицы Мосфильмовская на Северо-Западную хорду и на МКАД.

В будущем основные потоки автотранспорта, которые после строительства новой дороги пойдут по Мосфильмовской улице, планируется переключить на Южный дублер Кутузовского проспекта, который будет примыкать к новой дороге в районе эстакады № 3

Напомним, что Северо-Западная хорда является новой скоростной магистралью, которая пройдет через северные и западные районы Москвы от Сколковского до Дмитровского шоссе. Общая протяженность хорды составит 30 км. Трасса соединит такие крупные магистрали как Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе.

В том числе в районе Дмитровского шоссе будет обеспечен удобный выезд с Северо-Западной хорды на Северо-Восточную хорду с движением в сторону аэропорта «Шереметьево», либо в сторону Ярославского шоссе.

Строительство хорды позволит снизить транспортную нагрузку на ряд центральных улиц, ТТК, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15%.

Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится примерно на 10%.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати