RSS

Интенсивность движения по МКЖД составит до 100 пар поездов в сутки

28.03.2016

«Мы продолжаем строить МКЖД. Реконструкция Малого кольца выполнена уже на 78%. Я могу назвать это вторым кольцом метрополитена, для радиальных направлений железной дороги. Это один из крупнейших проектов Москвы. Я думаю, в мире он тоже один из крупнейших», - сообщил Сергей Собянин в ходе осмотра проведенных работ.

«Мы планируем развивать МКЖД как коммерческий проект, потому что дорога проходит в черте города, пересекая бывшие промзоны, которые будут интересны инвесторам. Близлежащие территории мы тоже не оставим без внимания, планируем благоустроить и их», - добавил Сергей Собянин.

Движение по МКЖД планировалось запустить к 1 сентябрю 2016 года. В первый год работы текучка будет составлять 75 млн. человек, а к 2025 году планируется уже до 300 млн. пассажиров в год. Этот трафик будет похож на трафик движения метрополитена.

По словам Собянина, в этом году для МКЖД будет первый этап, когда необходимым будет интегрировать максимальное количество станций метрополитена и радиальных направлений. Дальнейшие этапы будут уже в 2017-2018 годах.

Вторым контуром метро стало возможным назвать МКЖД. С помощью удобных транспортно-пересадочных узлов будет взаимодействие с метрополитеном. Пересадка туда или обратно станет абсолютно бесплатной. График работы с 6:00 до 1:00.

Как оценивают специалисты, открытие дороги позволит разгрузить Кольцевую линию на 15%, а вокзалы города на 20%. Например, чтобы добраться с востока столицы на запад, потребуется в три раза меньше времени! Планируется задействовать 100 пар поездов в сутки!

31 ТПУ будет построено на МКЖД, на всех станциях станет возможной пересадка на общественный транспорт. Всего будет организовано 17 пересадок на 11 линии метро. На 9 радиальных железнодорожных направлений будет 10 пересадок. Основные работы завершены на 17 остановочных пунктах, 14 еще ведутся.

Для того чтобы проехать на МКЖД подойдет проездной билет, и будут установлены тарифы Московского метрополитена. Будет создано практически наземное кольцо метро. Автомобилистам также легче станет передвигаться.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати