RSS

Разговор с некорректным кассиром можно будет немедленно отправить руководству московского метро

13.05.2016

Инструмент дополнительного контроля за общением служащих метро и пассажиров разработан в Москве.

Теперь в случае конфликта с кассиром горожане могут просто нажать специальную кнопку, и запись неприятного разговора отправится в администрацию метрополитена, сообщил порталу m24.ru заммэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. Все записи будут в обязательный порядок прослушаны и рассмотрены руководством метро. Сейчас записывающими приборами оборудованы кассы 13 станций, снабдить ими все станции планируется в 2017 году.

Дополнительная польза от них – в кассовой зоне создадут особое звукоусиление, и кассиры с пассажирами станут лучше друг друга слышать.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати