RSS

На "Рыбной неделе" побывали свыше 6 млн москвичей и гостей города

24.05.2016

В Москве завершился фестиваль «Рыбная неделя». О том, что его посетили более 6 млн человек, сообщил мэр Сергей Собянин во время подписания меморандума о намерениях поставок в столицу рыбной продукции.

На семи городских площадках, которые посвятили отечественным портам, в Москве с 13 по 22 мая проходил гастрономический фестиваль «Рыбная неделя». Свыше 40 компаний из Мурманской и Калининградской, Тюменской и Астраханской областей, из Крыма и Дальнего Востока привезли свои товары на фестиваль.

Как отметил мэр Москвы Сергей Собянин, фестивальная программа была разнообразной. В нее вошли и развлекательные, и образовательные мероприятия, в то же время бойко шла торговля отечественной рыбой из самых разных регионов России. «Участвовали в этом мероприятии около 1,5 тыс. магазинов, ресторанов города Москвы. Всего это мероприятие посетило около 6 млн москвичей и гостей столицы. Так что это еще и развитие туризма, отдыха для Москвы, что чрезвычайно важно. Мы заканчиваем не просто праздником это мероприятие, а расширением торговой сферы, подписанием новых контрактов между рыбодобывающими, перерабатывающими предприятиями и московской торговлей», – отметил мэр Сергей Собянин.

Логическим завершением фестиваля «Рыбная неделя» стало подписание меморандума между сетевыми торговыми компаниями ЗАО «ТиК Продукты» («Магнолия») и ОАО «Седьмой континент» и производителями и поставщиками рыбной продукции ООО «Русская икра групп», ООО «Дальфиш», ООО «Русская Рыбная Фактория», ООО «Первая Крымская продовольственная компания». При этом стороны заявили о взаимной заинтересованности в развитии коммерческого сотрудничества в сфере поставок рыбной продукции в торговую сеть Москвы. Планируется, что в течение трех месяцев будут заключены основные договоры на поставку продукции.

Напомним, что первый фестиваль «Рыбная неделя» прошел в столице весной прошлого года. Тогда фестивальные площадки посетили свыше 5 млн человек, и спрос в торговых сетях на рыбу возрос в среднем на 20 – 30%. Совместный проект правительства Москвы и Федерального агентства по рыболовству реализуется с целью продвижения на столичный рынок качественной отечественной рыбной продукции.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати