RSS

Собянин отметил популярность городских фестивалей "Московские сезоны"

21.09.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Торговля, Фестивали, «Московские сезоны», Потребительский рынок

На 30 летних площадках города стартовали очередные летние фестивали цикла «Московские сезоны», о чем мэру Москвы Сергею Собянину доложил руководитель департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк. 

Данную информацию мэр Москвы Сергей Собянин принял в рамках заседания президиума правительства Москвы. «В этом году мы предложили москвичам целый цикл осенних, летних, весенних, зимних фестивалей под брендом «Московские сезоны». Мероприятия проходили более чем на 30 городских площадках», - сказал Алексей Немерюк.

Выслушав сообщение главы департамента, мэр Москвы Сергей Собянин отметил популярность городских фестивалей среди горожан. Градоначальник напомнил, что летние фестивали цикла «Московские сезоны» в общей сложности посетили почти 20 млн человек.

В число фестивалей в этом году входили фестиваль «Наш продукт», который посетили 3,8 млн человек. На площадках этого фестиваля реализовано 12,6 тонн мясной и молочной редукции. Почти после его завершения жители столицы получили уникальную возможность полакомиться самыми экзотическими сортами мороженного на фестивале «Московское мороженое». Решение попробовать оригинальное сладкое лакомство приняло более 5 миллионов человек. Этот фестиваль очень понравился самым юным посетителям. На него пришло более 2 миллионов малышей. Москвичи оценили вкус 150 видов мороженного, от классического пломбира, до оригинального лакомства со вкусом бекона, могли попробовать черное мороженое. Всего в дни проведения этого фестиваля было реализовано 90 тонн лакомства.

Сладкую сказку на улицах столицы продолжил фестиваль «Московское варенье. Дары природы». В этот раз площадки посетило уже больше 8 миллионов москвичей и гостей города. На площадках реализовано 80 тонн варенья, 20 тонн меда и 100 тонн других сладостей. Самые нужные предметы для ученика можно было купить на площадках фестиваля «Снова в школу». Этот фестиваль посетило порядка двух с половиной миллионов человек. В ходе фестиваля было продано свыше 3 тыс. комплектов школьной формы, 2,5 тыс. учебников, более 1 тыс. рюкзаков.

Фестивали продолжились осенью. Следующим их этапом стал фестиваль «Московское кино». Гостями этого фестиваля стало порядка 5 млн человек. Реализовано тематических сувениров и товаров на сумму более 100 млн руб. Больше всего москвичей пришли на площадки в выходные празднования дня рождения столицы. Праздник Дня города совпал с проведением фестиваля. На площадки в эти дни пришло 2,4 млн человек.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати