RSS

Для предпринимателей упрощается процедура согласования вывески

04.10.2016

В том числе упрощение процедуры подскажет Московский портал госуслуг. Этот ресурс готов рекомендовать, какие именно документы необходимы для установки вывески.

Изменения вводятся с 1 октября. С этого дня на московском портале госуслуг меняют форму подачи заявления. Теперь появляется возможность выбрать список документов, уточнить категорию заявителя. Работа интерактивной формой запроса приведена к единому стандарту интерфейса портала.

Выбор упрощают семь указанных заранее целей подачи заявки в зависимости от вида информационной конструкции и объекта, на котором появится вывеска. Так, предусмотрены варианты размещения вывески, которая будет располагаться отдельно, будет установлена на крыше здания или на торговом центре. В каждом варианте предусмотрено, какие конкретно документы необходимо приложить в каждом случае. Также упрощение коснулось сокращения списка бумаг, необходимых для предоставления. Например, теперь документы, подтверждающие год постройки здания будет предоставлять орган исполнительной власти, а не заявитель. Конкретизирован и уточнен перечень возможных причин для отказа в получении госуслуги.

Источник информации - сайт мэра и правительства Москвы

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати