RSS

Школьники Москвы определили портрет грамотного педагога

05.10.2016

Приближается День учителя, и учащихся московских школ попросили составить условный портрет современного столичного педагога, знающего свое дело, что они и сделали.

Как сообщает Департамент образования, главными качествами для учителя дети считают умение доступно доводить материал, быть добрым и при этом справедливым, обладать развитым умом и обладать знаниями не исключительно своего предмета. Школьники ценят понимание и заботу со стороны учителей, хотя один из респондентов отметил бесполезность «дармовых» пятерок, ведь ставящий их учитель не может научить ничему реальному.

Ценится и знание и умение рассказывать интересные истории, владение современными информационными технологиями. Ученики «идеальных» педагогов узнают материал в классе с большей эффективностью, чем делая домашнюю работу. Опрос организован Московским образовательным интернет-телеканалом.

Надо отметить, что большинство опрошенных считают профессию педагога престижной, более того, в Департаменте образования города Москвы напоминают, что эта профессия оказалась самой популярной среди школьников по итогам видеоопроса детей от 8 до 17 лет в январе 2016 года в Детском телевизионном учебном центре. Тогда на втором месте оказались врачи, включая ветеринаров и косметологов, причем дети отмечали нехватку квалифицированных специалистов в этой области. Старшеклассники часто называли востребованными экономистов, включая бухгалтеров, как «символ стабильности и популярности». Также в тренде профессии, связанные с компьютерами и робототехникой, так как перспективны и отражают тенденции грядущего. Пятерку завершают журналисты – как сотрудники профессиональных СМИ, так и блоггеры. К числу популярных профессий дети и подростки относили также профессии юриста, повара, программиста, строителя, дворника.

Также ранее дети и учителя оценили самые перспективные разработки для школы будущего, побывав на выставке «Техносфера современной школы», посвященной наиболее интересным техническим инновациям для образовательных учреждений. Школьники управляли роботами, осваивали интерактивные панели вместо парт, побыли ведущими в школьной телестудии будущего. Взрослые по достоинству оценили преимущества использования новейшего оборудования в учебном процессе и приняли участие в образовательной программе.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати