RSS

Собянин: С начала 2016 года в Москве построены 12 новых детских садов

06.10.2016
Правительство Москвы, Мэр, Собянин, Строительство, Детские сады

За последние шесть лет в Москве появилось 193 новых современных детских сада, в том числе 12 конкретно за текущий год. Такие данные привел мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра нового дошкольного корпуса при школе №887 в Кунцево, который расположен на улице Истринской, д. 3 корп. 1, и рассчитан на 225 детей.

- Красивый детский сад получился, по индивидуальному проекту построенный. Здесь все в принципе есть: и медиатека, и музыкальный зал, и спортивный зал, - остался доволен мэр. Сергей Собянин отметил, что этот садик был сдан практически одновременно с расположенными рядом новыми жилыми домами, куда жители только заселяются, так что пока он полупустой. Эти дома предназначены для переселения обитателей сносимых устаревших пятиэтажек.

Мэр Москвы посетил музыкальный, спортивный зал, поговорил с детьми и родителями, а также с директором школы Юлией Плотниковой. Та сообщила Сергею Собянину, что каждый воспитанник занят в нескольких кружках и не испытывает проблем с дополнительным образованием. Тем более, что в комплекс входит детский дом творчества.

Детсад имеет три этажа и девять групповых ячеек, оборудованных раздевалкой, игровой, спальней, туалетом и буфетом. В дошкольных группах школы № 887 применяются современные технологии педагогики сотрудничества и раскрытия творческих способностей детей, включая тех, что имеют особенности здоровья. В завершившемся учебном году в уже действовавших дошкольных группах работали три крупных проекта: "Растим книголюба!", "Растим москвича!", "Растим добро все вместе!", направленных на прививание патриотизма, любви к родному городу, истории и литературе, развитию речевых и интеллектуальных способностей, повышению семейных ценностей.

Дошкольные группы 887-й школы регулярно сотрудничают с прочими организациями Москвы: проводятся творческие встречи и мастер-классы с участием библиотек, музыкальной школы. Дети с педагогами посещают музеи и выставки, участвуют в фестивалях, конкурсах, соревнованиях.

Воспитатели владеют методиками личностно-ориентированного подхода к детям. Помимо них с воспитанниками работают логопеды, дефектологи, тифлопе­дагоги, психологи, музыкальные руководители, инструкторы по ФИЗО. Особое внимание уделяется детям с ограниченными возможностями здоровья.



Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати