RSS

В два раза больше жителей Москвы оценили положительно работу ЕМИАС

26.10.2016

Индекс лояльности к работе ЕМИАС увеличился в два раза, начиная с 2013 года, он составил 56%. Сообщили об этом на официальном портале Мэра и Правительства Москвы.

На 93% вырос показатель удовлетворенности гражданами столицы возможностью электронной записи к врачам-специалистам поликлиник. Этот показатель был определен с применение индекса лояльности NPS (Net Promoter Score).

Чтобы рассчитать индекс лояльности, специалисты разделяют пользователей на три группы «промоутеры», «нейтралы» и «критики». От «промоутеров» ожидают рекомендации канала записи, нейтралы дадут рекомендации в большинстве своем, а «критики», вероятно, не будут давать никаких рекомендаций. Индекс NPS рассчитывается как доля «промоутеров» минус доля «критиков».

Индекс лояльности в столице увеличился с 29% в 2013 году до 56% в нынешнем году. Этот результат смогли получить благодаря совершенствованию работы и повышению качества сервиса. Жители столицы могут воспользоваться несколькими способами записи в поликлинику. Кроме системы ЕМИАС, это можно сделать, обратившись к работникам регистратуры или воспользовавшись приложением на мобильном телефоне, на портале государственных услуг также оказывают эту услугу.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати