RSS

Защита от снега и дождя: на каких станциях метро заменят навесы над входами

23:45 05.12.2018

Вместо устаревших конструкций установят новые навесы из стекла и металла. Одновременно с заменой навесов отремонтируют подземные переходы, которые ведут к вестибюлям станций.

Информация с портала mos.ru На семи станциях московского метро заменят навесы над входами в вестибюли. Они защищают лестницы, ведущие к входу в подземку, и пассажиров от дождя и снега. Новые конструкции начали устанавливать на станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад» и «Черкизовская». Навесы из прочного стекла и металла будут гармонично вписываться в городское пространство. Всего над входами на станции установят 28 новых конструкций. Больше всего навесов сделают на «Преображенской площади» (восемь) и «Войковской» (шесть).
«Работники метро также обновят облицовку пола и стен в подземных переходах этих семи станций, установят дополнительные торговые павильоны. В переходах станет светлее и красивее. Для маломобильных пассажиров будут предусмотрены тактильная плитка на полу, поручни на лестницах и более легкие двери на входах», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов
Специалисты столичной подземки также отремонтируют лестницы, которые ведут из подземного перехода метро на улицу. Они выровняют ступени, заново облицуют стены и сами лестницы. Помимо этого, обновят системы подогрева на лестничных спусках, чтобы в холодное время года на них не скапливались вода и снег. Во время ремонта станции закрывать не будут. Большую часть работ выполнят в ночные часы. Лестницы, над которыми установят навесы, временно закроют для пассажиров. При этом соседние лестницы будут доступны, и ремонт не помешает горожанам. Работы по замене навесов на станциях «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Нагатинская», «Улица 1905 года», «Войковская», «Ботанический сад», «Черкизовская» закончатся во втором квартале 2019 года. Навесы на станциях столичной подземки начали обновлять с 2015 года. С тех пор специалисты метро отремонтировали или заменили 135 таких конструкций на станциях в центре Москвы и в отдаленных районах города. Например, новые навесы появились на «Дмитровской», «Автозаводской», а также на станциях «Орехово», «Ясенево» и «Крестьянская Застава». Кроме того, в подземных переходах московского метро отремонтировали 350 лестниц за пять лет. Для ремонта используют надежные материалы: натуральный гранит для ступеней, бетон для основания конструкции и прочные металлические каркасы. Ступени также оснастили системой подогрева. В следующем году пройдет комплексный ремонт 14 подземных переходов станций столичной подземки. Работы проведут на станциях «Авиамоторная», «Перово», «Площадь Ильича», «Шоссе Энтузиастов», «Бабушкинская», «Калужская», «Теплый Стан», «Кантемировская», «Красногвардейская», «Бульвар Рокоссовского», «Проспект Вернадского», «Щелковская», «Текстильщики» и «Братиславская». Ремонт будет проходить круглосуточно, входы и выходы станций не перекроют для пассажиров. Участки проведения работ отделят с помощью специального ограждения, оставив для горожан безопасные проходы. На стенах и потолках заменят плитку, восстановят систему гидроизоляции и обновят полы, а также вычистят стоки и проложат электрокабели. Помимо этого, в метрополитене ремонтируют эскалаторы: с начала 2018 года было обновлено 45 подъемников на 28 станциях. Сотрудники метро заменили направляющие внутри механизмов, тяговые цепи и ступени, проверили исправность всех рабочих и аварийных тормозов, а также электродвигателей. Работники отремонтировали редукторы головных валов. Это важные элементы, которые обеспечивают плавное и безопасное движение лестничного полотна. Всего в 2018 году в метро обновят 67 эскалаторов. Также в столичной подземке меняют технически устаревшие турникеты в вестибюлях станций на новые. Они работают бесшумно, быстро и безопасно для пассажиров. В устройствах предусмотрена возможность установки терминалов для бесконтактной оплаты проезда с помощью банковских карт и смартфонов. Кроме того, один из турникетов в линейке шире, чем остальные. Через него удобно проходить маломобильным гражданам и пассажирам с детскими колясками или большими сумками. Замена турникетов началась в метро в 2016 году, и с тех пор на 105 станциях заменили более трех тысяч пропускных устройств.
  Информация с портала mos.ru

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати